претензионные письма, письмо претензия, претензия

юридическое сопровождение и обслуживание ответ юриста Добавить в закладки О сайте  
юридическое сопровождение и обслуживание
юристы

претензионные письма

Задать вопрос юристу

Главная rss

Юридический форум

Советы юриста

защита граждан

юридический ликбез

курьёзы

Судебная практика

Образец договора

cтоимость услуг

Реквизиты и контакты

Вакансии

Клиенты

История

Новости

информеры - новости
Продается объект недвижимости в центре Москвы, на Садовом

всё о милицейском беспределе в РФ



претензионные письма, письмо претензия, претензия

06.02.09 - Ира

Претензионный порядок разрешения споров

Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста где прописан претензионный порядок разрешения споров. В АПК и ГПК конкретных требований не содержится. Где можно это найти? Как называется документ? Заранее спасибо.

см. ст. 148 АПК РФ


...или как заставить абонентов закрыть свои долги по сотовой связи

07.11.07 - Виолетта

Добрый день!
Моя компания занимается корпоративной сотовой связью "Билайн" Мы предоставляем линейку тарифных планов по сниженной цене (за счет скидки, которую нам дает Билайн ОАО "Вымпелком")
Счета наши абоненты оплачивают по истечении расчетного месяца, т.е. тарифы кредитные. На сегодняшний день у нас накопилось много "должников" стал вопрос: как заставить абонентов закрыть свои долги по сотовой связи?
Решено написать и разослать каждому "должнику" письмо, в котором попросить погасить свои долги до определенного периода.
Подскажите, что примерно должно содержать в себе письмо и как грамотно сообщить, что в случае неоплаты на абонента будет подан иск в суд и все расходы по судебному разбирательству лягут на абонента-должника (с каждым абонентом мы заключали договора с приложениями, они подписаны с обеих сторон). Спасибо!

Виолетта, а можно я Вам тоже вопрос задам?

Я так понимаю, что не по адресу обратилась, извините!

Виолетта, просто Ваш вопрос не раскрывает сути Вашей проблемы! Написать дебиторам кучу претензионных писем - не проблема. А что дальше? Допустим, дебитор, получивший Вашу претензию, на нее "забил". Надо судиться. Какими документальными доказательствами будем доказывать в арбитраже факт предоставления услуг?

С каждым абонентом я заключаю договор, в котором прописаны условия и сроки оплаты счетов, так же к договору прилагается заявка (на сим-карту, акт приема-передачи сим-карты и дополнительное соглашение, в котором указаны детали выбранного тарифного плана)
Я обратилась за помощью в написании письма-уведомления.
А дальнейшие действия будет проводить коллекторское агенство.

Ну тогда Вы точно не по адресу! ))))) Вот пусть коллекторское агентство и составляет претензионные письма ))). Что касается доказательственой базы, то у Вас пробел. Это я Вам в качестве бесплатного юридического совета сообщаю ))). Договор - это доказательство того, что у вас с клиентом возникли договорные отношения. Счет - это доказательство того, что вы потребовали (попросили, предложили) оплатить оказанные по договору услуги. А чем вы доказываете сам факт оказания услуги?


1. Имеется детализация на каждый номер и за весь период пользования тп абонентом
2. Наш договр с ОАО "Вымпелком" тм "Билайн"
Но в любом случае спасибо.

Интересно, что на эти доказательства скажут арбитражные судьи...
Вообще, не сочтите меня занудой, мне казалось, что факт приёмки выполненных работ (оказанных услуг) должен быть актирован обеими сторонами. В вашем случае это слишком сложно? Хотя бы ежемесячно подписывать со своими абонентами такие сводные акты приёмки оказанных услуг?

Акт выполненных работ к сожалению с абонентами-физиками мы не подписываем, кол-во абонентов большое и сами знаете, как физики относятся к бюрократии.
Акты есть только с юридическими лицами.
Значит пойду с битой по должникам ))))

Ё-моё... А с физиками вам ещё придется судиться у мировых судей... Застрелиться и не встать! Вам срочно во все договоры нужно включать третейскую оговорку.

Так, стоп!
Я поняла, чем дальше, тем страшнее!

Во многом знании много печали! ))))))




письмо претензия



Смотри ответы в разделах:

юридическая консультация
гражданская оборона
юридический ликбез
советы юриста
 курьёзы




Рейтинг@Mail.ru .

юридические услуги корпоративные и акционерные войны 2006-2013 © WS
noimg